Новости
Все рядом и без очередей
Офисы ООО «Иркутскэнергосбыт» есть в каждом районе Иркутска, а также доступны в режиме интернет-онлайн
Компания Иркутскэнергосбыт постоянно работает над улучшением сервиса для своих клиентов. Наверное, внимательные читатели «Пятницы» заметили, что за последние несколько лет в областном центре открылось несколько офисов в разных районах города, и, более того, практически все услуги: и консультации, и расчеты, и платежи, стали доступны на онлайн. Все для того, чтобы люди не мерзли на остановках в ожидании транспорта, не тратили деньги на поездки и не нервничали в очередях к специалистам.
Но насколько иркутяне готовы пользоваться этим сервисом? Чтобы ответить на этот вопрос, журналисты побывали в офисах «Иркутскэнергосбыта» и поговорили с посетителями.
Первый адрес – ул. Фридриха Энгельса, 17. В очереди оказались жители из отдаленных районов Иркутска. Зачем ехать в такую даль, если точно такой же офис с набором тех же самых услуг есть недалеко от дома? Интересно, что некоторые посетители не смогли это пояснить. Любовь Александровна живет на ул. Норильской в Ново-Ленино. Чтобы добраться до офиса на ул. Фридриха Энгельса она потратила почти полтора часа на дорогу и заплатила сорок рублей за проезд в общественном транспорте, так как ехала с пересадкой. Такой затратный по времени и деньгам путь женщина проделала только ради того, чтобы сделать сверку платежей и уточнить задолженность. «Я даже не задумывалась, почему поехала именно в этот офис. Всегда считала его центральным. Сейчас вот сама сижу и думаю: «Действительно, зачем сюда-то приехала? Есть ведь офис и в Ново-Ленино», -- говорит Любовь Александровна. Когда подошла ее очередь, специалист «Иркутскэнергосбыта» разъяснила жительнице Ново-Ленино не только информацию о задолженности и способах ее погашения, дала адрес офиса, который находится намного ближе к дому Любови Александровны –на ул. Розы Люксембург, 164/1. Основное же время консультации потратили на установку мобильного приложения на телефон и объяснения его функций. Ведь для контролировать расход и платить за энергоресурсы можно с помощью мобильного приложения.
Итак, самый простой и информативный способ взаимодействия с поставщиком услуг – открыть «личный кабинет» на сайте Иркутскэнергосбыта. Процедура регистрации займет на больше минуты. Все, что потребуется -- ввести номер лицевого счета и фамилию ответственного квартиросъемщика. После этого не придется никуда ходить и ездить. Просто заходите в свой «личный кабинет», и получаете всю актуальную информацию по истории платежей, подаете показания приборов учета. Если возникают вопросы к специалистам, пишите сообщения и гарантированно получаете исчерпывающий ответ. Также в этом разделе можно оплатить за потребленную энергию. Делается это одним нажатием на ссылку «Оплатить Online».
Но даже если Любовь Александровна решит, что для нее удобнее получать все услуги лично, без пересадок проехать несколько остановок до офиса в Ново-Ленино будет намного быстрее и экономней по деньгам, чем добираться через весь город до центрального офиса.
В очереди мы познакомились и с супругами Михаилом и Натальей, которые живут в Свердловском округе в районе остановки «Райсовет», а в центральный офис приехали, чтобы подать заявку на замену электросчетчика: «Давно собирались поменять электросчетчик, да все не было времени доехать до офиса и подать заявку. Сегодня поехали на центральный рынок за покупками, и вспомнили про офис в центре Иркутска. Конечно, неудобно, но раз приехали, зайдем, подождем. Если бы Михаил и Наталья воспользовались все тем же сервисом «личный кабинет» или бы подали заявку по телефону Иркутскэнергосбыта 8-800-100-9777 (звонок бесплатный), им бы не пришлось сидеть в очереди.
Кроме того, поблизости от их дома, на ул. 2-я Железнодорожная, 25/1 тоже есть офис, куда журналисты «Пятницы» съездили – очередей там нет. Светлана, которая живет на ул. Чайковского, уже оценила преимущество офиса: «Раньше ездила в офис на улицу Безбокова – там всегда много народу. Потом узнала про этот офис. Решила сходить и теперь по любым вопросам только сюда – в рабочие дни очереди нет совсем. Только один раз, в конце месяца, когда все подавали показания приборов учета, пришлось немного подождать – передо мной было всего два человека». Мне каждый раз говорят про заочный сервис. Но у меня кнопочный телефон, поэтому пока буду сюда ходить. Да и Сбербанк принимает все платежи, мне удобно.
Поводов, когда действительно требуется сходить в офис, даже самый ближайший к дому или к работе, на самом деле, не так много. Это: заключение или расторжение договора собственника с поставщиком услуг, получение справки об отсутствии задолженности за потребленную электроэнергию, оформление рассрочки платежа.
Все остальные взаимоотношения потребителей и поставщиков услуг доступны в онлайн режиме. Напомним, что передать показания электросчетчика за месяц можно в смс-сообщении на номер 8-985-770-75-75. Оплатить коммунальную услугу можно через «Мобильный банк», с помощью услуги Сбербанка «Автоплатеж» на мобильном телефоне или в сервисе «Сбербанк-онлайн». Оплата за свет и тепло также принимается во всех отделениях Почты России, практически в любом банке и в большинстве управляющих компаний, которые занимаются обслуживанием домов. Кроме того, у потребителей ООО «Иркутскэнергосбыт» есть возможность оплачивать счета через терминалы платежной системы QIWI или "Город".
Адреса офисов ООО «Иркутскэнергосбыт» в Иркутске:
В Ленинском округе работает офис по адресу: ул. Розы Люксембург, 164/1, тел.: 8 (3952) 790-777, 79-57-18, 79-57-16, 79-57-15. Режим работы: пн-пт с 8:00 до 19:00; сб с 9:00 до 18:00; вск выходной. Касса для приема платежей есть на ул. Мира, 100А, тел.: 8 (3952) 790-777. Режим работы: пн-пт с 9:15 до 18:00; сб, вск выходные дни.
В Свердловском округе работает два офиса: ул. Безбокова, 5, тел.: (3952) 790-777,
797-944, 793-195. Режим работы: пн-пт с 8:00 до 19:00; сб с 9:00 до 18:00; вск выходной. Второй офис на ул. 2-я Железнодорожная, 25/1, тел.: 8 (3952) 790-777. Режим работы: Пн-Пт 09.00 – 18.00, перерыв с 13:00-14:00, сб, вс – выходные дни.
В Правобережном округе работает два офиса. В БЦ «Лисиха» (окна 17, 18, 19), ул. Байкальская, 206, тел.: 8 800 100 9777. Режим работы: пн-пт 09.30-19.00, обед 14.00-15.00,выходные: суббота, воскресенье. На ул. Фридриха Энгельса, 17, тел.: 8 800 100 9777. Режим работы: Пн-Пт 08.00-19.00 без обеда, сб 09.00-18.00, вс – выходной