Новости
Почти полмиллиона клиентов «Иркутской энергосбытовой компании» перешли на онлайн обслуживание
«Иркутская энергосбытовая компания» подвела итоги дистанционного обслуживания клиентов за год. За 2019-2020 количество пользователей всех онлайн сервисов компании выросло в среднем на 20%. Сегодня ими пользуются уже более 470 тысяч жителей региона. Дистанционные сервисы помогают вовремя оплачивать коммунальные услуги в режиме самоизоляции.
Только в марте в онлайн сервисах копании зарегистрировано 10 тысяч новых пользователей. Наиболее активны потребители в Ангарске, Иркутске, Шелехове и прилегающих районах. Чаще всего пользователи дистанционных сервисов – это молодые люди в возрасте 25-34 года. Однако, специалисты отмечают, что растет активность жителей региона в категории 35-44 года, немного уступают им пользователи 45-54 года.
Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами компании: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне. Функционал у сервисов идентичный. Для жителей Иркутской области доступные следующие заочные сервисы обслуживания:
– личный кабинет на сайте компании https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/ (для физических и юридических лиц);
- мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” (доступно для Android и Ios);
– Viber-бот.
Сервисы дистанционного обслуживания доступны не только физическим, но и юридическим лицам. Активно используют онлайн кабинет более 22 тысяч предпринимателей и руководителей крупных организаций и предприятий. Благодаря возможности заочного взаимодействия со специалистами компании, введения электронного документооборота количество пользователей увеличилось на 40%.
Иркутскэнергосбыт также запустил для клиентов чат-бот в Viber. Консультант дает рекомендации по общим вопросам, а также принимает показания приборов учета – это самая популярная услуга в мессенджере. На сегодня Viber воспользовались более 26 тысяч клиентов компании, рост за полгода составил 24%.
Преимущество перечисленных выше сервисов в удобстве: пользоваться можно, не выходя из дома, достаточно лишь подключения к сети Интернет. Клиентам компании доступны сервисы передачи показания приборов учета, консультации специалистов (во вкладке «задать вопрос»), оплаты коммунальных услуг и другие.