Новости
Круглосуточное информирование потребителей электроэнергии
«Иркутская энергосбытовая компания»напоминает о работе круглосуточной «Горячей линии» 8-800-100-9-777 (звонок бесплатный со всех стационарных и мобильных телефонов Иркутской области).
В Едином энергетическом информационно-справочном центре специалисты проконсультируют по любым вопросам, связанным с энергоснабжением, в том числе о:
- состоянии лицевого счета;
- способах оплаты;
- наличии перерывов, отсутствии энергоснабжения;
- качестве энергоснабжения.
Сотрудники центра помогут в оформлении заявки на установку или опломбировку приборов учета энергии и окажут поддержку при работе в Личном кабинете на сайте компании.
Обращаем внимание, что информация о плановых и аварийных отключениях в «Горячей линии» доступна потребителям всех сетевых организаций на территории Иркутской области.
Кроме того, данные для клиентов доступны на сайте Иркутскэнергосбыта во вкладке «Отключения» (необходимо ввести свой адрес) https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/dcClient.html. Кроме того, в личном кабинете на сайте компании https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/ и мобильном приложении Иркутскэнергосбыт есть функция «SMS – информирование», при подключении которой клиентам будет приходить сообщение о плановых отключениях электрической энергии и продолжительности работ (не забудьте проверить контактный номер телефона).
Для удобства жителей Иркутской области в четырех популярных социальных сетях создан аккаунт Свет38, где также предоставляется информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии:
https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2..
https://ok.ru/group/56038235439217/topics
https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/