Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Новости/Продление действия специальных...

Новости

26 мая 2020 г.

«Иркутская энергосбытовая компания» продлевает действие специальной меры поддержки для жителей региона

Компания приняла решение продлить действие меры поддержки, введенной с 1 апреля 2020 года и списать задолженность по пени при полной оплате услуг[1]. После оплаты всей задолженности, сложившейся на 01 июня, будут списаны ранее начисленные пени.

Для ограничения распространения вируса почти все сотрудники Иркутскэнергосбыта переведены на удалённую работу. Офисы компании не работают для приёма клиентов, так как большинство посетителей – пожилые люди, которые находятся в группе риска.

Компания просит клиентов быть ответственными и своевременно оплачивать коммунальные услуги. Для удобства потребителей работают дистанционные способы обслуживания с возможностью онлайн-оплаты:

· личный кабинет на сайте компании: https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/;

· мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (Ios, Android)

https://play.google.com/store/apps/details?id=ienergo.energosbyt&hl=ru и https://apps.apple.com/us/app/иркутскэнергосбыт/id1243965626.

· Cбербанк онлайн: https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/5517.html;

· Сбербанк онлайн – услуга автоплатеж: https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/5518.html;

· Система сбора и обработки платежей «Город» на сайте uplati.ru: https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2690.html;

· Viber-бот.

Компания напоминает, что для всех потребителей, попавших в сложную жизненную ситуацию, она готова предоставить рассрочку на оплату коммунальных услуг. Специалисты компании рассматривают такие обращения в индивидуальном порядке.

Оформить рассрочку можно, не выходя из дома, через дистанционные сервисы:

– личный кабинет (https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/, вкладка «Обратная связь»);

- мобильное приложение Иркутскэнергосбыт Ios и Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ienergo.energosbyt&hl=ru и https://apps.apple.com/us/app/%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B1%D1%8B%D1%82/id1243965626; вкладка «Задать вопрос»);

- электронную почту обслуживающего вас отделения https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2745.html.

При обращении необходимо:

- написать заявление (с указанием контактных данных);

- предоставить сканированные копии паспорта и свидетельства о праве собственности на квартиру;

- прикрепить чек об оплате 30% от суммы долга.


[1] Мера поддержки действует в отношении услуг:

Электроснабжение – поставщик ООО «Иркутская энергосбытовая компания»;

Теплоснабжение, горячее водоснабжения, холодное водоснабжение и водоотведение – поставщик ПАО «Иркутскэнерго»;

Теплоснабжение, горячее водоснабжение – поставщик АО «Байкалэнерго» (г. Тайшет);

Холодное водоснабжение и водоотведение – поставщик ООО "Иркутские коммунальные системы" (г. Железногорск-Илимский).

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.