Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Новости/На дистанционные сервисы...

Новости

6 августа 2020 г.

На дистанционные сервисы «Иркутскэнергосбыта» перешли более полумиллиона клиентов

«Иркутская энергосбытовая компания» подвела итоги дистанционного обслуживания клиентов за первое полугодие 2020.C начала года на 11% выросло количество пользователей Личного кабинета и мобильного приложения компании. На них перешли и активно пользуются более 510 тысяч жителей Иркутской области.

«Иркутскэнергосбыт» постоянно совершенствует онлайн-сервисы для клиентов. Они помогают решать важные задачи: консультироваться со специалистами, передавать показания приборов учета, оплачивать коммунальные услуги вовремя и, что стало особенно важно в условиях риска распространения коронавирусной инфекции, безопасно.

 

По итогам июля в пользу дистанционного обслуживания сделали выбор 12,5 тысяч клиентов – именно столько новых пользователей зарегистрировались в Личном кабинете и мобильном приложении.Наиболее активны жители Ангарска, Иркутска, Шелехова, Усолье-Сибирского, Усть-Илимска и прилегающих районов.

 

Среди дистанционных сервисов «Иркутскэнергосбыта», доступных клиентам компании (физическим лицам), мобильное приложение (Android и Ios), Viber-бот, а также сайт компании (https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/), открывающий для пользователей ряд дистанционных услуг:

- личный кабинет https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html;

- СМС-сервис https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6425.html;

- направление документов онлайн https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6765.html;

- мониторинг отключений электро- и тепловой энергии https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/dcClient.html;

 

«Иркутскэнергосбыт» также реализует проекты в социальных сетях, позволяющие подписчикам оперативно следить за ситуацией в сфере тепло и электроснабжения, узнавать последние новости, а также получать оперативные ответы от специалистов на возникающие вопросы.

 

1. Иркутскэнергосбыт – официальный аккаунт компании

https://vk.com/sbyt.irkutskenergo;

https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru/;

https://ok.ru/group/54111210897521;

https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt/;

 

2. Свет 38 – информирование о плановых и аварийных отключениях электроэнергии

https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2..;

https://ok.ru/group/56038235439217/topics;

https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/;

https://vk.com/public182787861;

 

3. Оператор тепловых сетей Иркутска – информирование жителей Иркутска о ремонтных работах на тепловых сетях города, отключениях тепловой энергии

https://vk.com/tsieoperator;

https://ok.ru/operatortsie;

https://www.facebook.com/operatorTeplosetiIrk;

https://www.instagram.com/operatortsi/

 

Клиентам компании – юридическим лицам - также доступен ряд онлайн-сервисов:

- личный кабинет https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/UrPersonalCabin.html;

- направить документы онлайн https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6766.html;

- подать заявку на установку АСКУТЭ https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/requestUL.html;

- посмотреть отключения электро- и тепловой энергии https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/dcClient.html.

 

«Иркутская энергосбытовая компания» всегда открыта для обратной связи. Предложения по улучшению работы электронных сервисов может направить любой пользователь через Личный кабинет или мобильное приложение (вкладка «Обратная связь»).

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.