Новости
На дистанционные сервисы «Иркутскэнергосбыта» перешли более полумиллиона клиентов
«Иркутская энергосбытовая компания» подвела итоги дистанционного обслуживания клиентов за первое полугодие 2020.C начала года на 11% выросло количество пользователей Личного кабинета и мобильного приложения компании. На них перешли и активно пользуются более 510 тысяч жителей Иркутской области.
«Иркутскэнергосбыт» постоянно совершенствует онлайн-сервисы для клиентов. Они помогают решать важные задачи: консультироваться со специалистами, передавать показания приборов учета, оплачивать коммунальные услуги вовремя и, что стало особенно важно в условиях риска распространения коронавирусной инфекции, безопасно.
По итогам июля в пользу дистанционного обслуживания сделали выбор 12,5 тысяч клиентов – именно столько новых пользователей зарегистрировались в Личном кабинете и мобильном приложении.Наиболее активны жители Ангарска, Иркутска, Шелехова, Усолье-Сибирского, Усть-Илимска и прилегающих районов.
Среди дистанционных сервисов «Иркутскэнергосбыта», доступных клиентам компании (физическим лицам), мобильное приложение (Android и Ios), Viber-бот, а также сайт компании (https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/), открывающий для пользователей ряд дистанционных услуг:
- личный кабинет https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html;
- СМС-сервис https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6425.html;
- направление документов онлайн https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6765.html;
- мониторинг отключений электро- и тепловой энергии https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/dcClient.html;
«Иркутскэнергосбыт» также реализует проекты в социальных сетях, позволяющие подписчикам оперативно следить за ситуацией в сфере тепло и электроснабжения, узнавать последние новости, а также получать оперативные ответы от специалистов на возникающие вопросы.
1. Иркутскэнергосбыт – официальный аккаунт компании
https://vk.com/sbyt.irkutskenergo;
https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru/;
https://ok.ru/group/54111210897521;
https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt/;
2. Свет 38 – информирование о плановых и аварийных отключениях электроэнергии
https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2..;
https://ok.ru/group/56038235439217/topics;
https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/;
https://vk.com/public182787861;
3. Оператор тепловых сетей Иркутска – информирование жителей Иркутска о ремонтных работах на тепловых сетях города, отключениях тепловой энергии
https://www.facebook.com/operatorTeplosetiIrk;
https://www.instagram.com/operatortsi/
Клиентам компании – юридическим лицам - также доступен ряд онлайн-сервисов:
- личный кабинет https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/UrPersonalCabin.html;
- направить документы онлайн https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6766.html;
- подать заявку на установку АСКУТЭ https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/requestUL.html;
- посмотреть отключения электро- и тепловой энергии https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/dcClient.html.
«Иркутская энергосбытовая компания» всегда открыта для обратной связи. Предложения по улучшению работы электронных сервисов может направить любой пользователь через Личный кабинет или мобильное приложение (вкладка «Обратная связь»).