Новости
Электронные квитанции
Иркутская энергосбытовая компания направила в сентябре 2020 года более 320 тысячам своих клиентов квитанции в электронном виде. Это на 120 тысяч больше по сравнению с январем 2020 года. Компания напоминает клиентам о возможности получать платёжные документы в онлайн формате.
Активнее всего электронный способ получения информации о начислениях за коммунальные услуги выбирают жители Иркутска, Ангарска и Братска. Настроить получение онлайн квитанции клиенты компании могут самостоятельно в Личном кабинете или мобильном приложении «Иркутскэнергосбыта». Для этого необходимо указать актуальный адрес электронной почты, выбрать соответствующий пункт меню и сохранить изменения.
Удобство получения онлайн услуг через Личный кабинет\мобильное приложение «Иркутскэнергосбыта» уже оценили более 530 тысяч клиентов физических лиц и более 26 тысяч юридических лиц. Всего с начала года к дистанционному обслуживанию присоединились 75 тысяч жителей Иркутской области. Сейчас в заочном режиме без посещения офисов доступны более десяти самых популярных услуг: передача показаний приборов учета и оплата услуг по нескольким лицевым счетам, вызов специалиста для опломбировки прибора учета, подключение уведомлений по смс или электронной почте и многое другое.
Личный кабинет – это полноценный виртуальный круглосуточный офис компании. С его помощью полностью решена задача взаимодействия клиентов со специалистами компании без очного посещения офиса - только дистанционным способом, что особенно актуально в период пандемии коронавируса. Сотрудники сбытовой компании постоянно работают над улучшением технической базы Личного кабинета, обновлением и дополнением его функций. Так, в этом году во вкладке «Дополнительные услуги» появилась возможность за несколько минут сформировать акт сверки. Достаточно лишь ввести период, за который необходим документ, и он будет направлен на электронную почту клиента.
Личный кабинет физических лиц: https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html
Личный кабинет юридических лиц: https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/UrPersonalCabin.html.
Аналогичным функционалом обладает и мобильное приложение «Иркутскэнергосбыт». Оно доступно для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ienergo.energosbyt&hl=ru и Ios https://apps.apple.com/us/app/иркутскэнергосбыт/id1243965626.
«Иркутская энергосбытовая компания» всегда открыта для обратной связи. Предложения по улучшению работы электронных сервисов клиенты могут направить через вкладку «Обратная связь» в Личном кабинете.