Новости
Дома стало прохладно? Так быть не должно!
В Иркутскую область пришли сибирские морозы и дома тоже стало прохладно. Так быть не должно. Вероятно, где-то произошел сбой. В подобных ситуациях многие жители задаются вопросом – плачу я вовремя, почему не получаю качественную услугу?
Ответ на этот вопрос прост – внимательно следите за работой внутренних коммуникаций дома. Чаще всего эта миссия возложена на старшего по дому, который действует от лица собственников жилья.
Ресурсоснабжающая организация – Иркутскэнергосбыт, отвечает за поставку ресурса до границы ответственности на вводе в дом (а проще говоря – до стены дома), а за внутреннюю инфраструктуру здания отвечает ваша управляющая компания (или ТСЖ\ ЖСК). При подготовке к отопительному сезону оборудование приводят в порядок, при необходимости ремонтируют или устанавливают новое. Но не стоит забывать, даже при самой тщательной подготовке, сети эксплуатируются круглосуточно и без перерывов, поэтому важно постоянно следить за их работой. Это позволит вовремя обнаружить неполадки и предотвратить возможную аварийную ситуацию. Поэтому не стесняйтесь обращаться к специалистам вашей управляющей компании, они могут проверить как тепловой пункт внутри дома, так и работу батарей в квартире. Кстати, в этом вопросе поможет так называемое погодоведомое оборудование – оно позволяет регулировать температуру внутри многоквартирного дома в соответствии с температурой наружного воздуха. А жителям быть спокойными – в таком случае платят они за качественный ресурс.