Новости
Более 480 тысяч клиентов «Иркутскэнергосбыта» пользуются дистанционными сервисами
Cпециалисты «Иркутскэнергосбыта» подвели итоги работы дистанционных каналов обслуживания за 1 квартал 2021 года. Количество пользователей сервисов заочного обслуживания с начала года выросло на 4,5% и составляет 486 479.
Наиболее активно переходят в онлайн жители Иркутска, на втором по количеству месте – ангарчане, на третьем – жители Шелехова. Замыкают пятерку самых активных пользователей дистанционных сервисов жители Усолья-Сибирского и Братска.
Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне:
- личный кабинет на сайте компании https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/ (для физических и юридических лиц);
- мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” – доступно для Android
и Ios
Личный кабинет доступен не только обычным жителям – физическим лицам, но и корпоративным клиентам компании. Они также всё чаще делают выбор в пользу онлайн взаимодействия со специалистами компании. С начала года количество пользователей Личным кабинетом юридического лица выросло на 5,2% и составило 29200.
Сегодня не нужно тратить время на посещение офисов – в этом главное преимущество сервисов заочного обслуживания. Они доступны круглосуточно, достаточно подключения к сети Internet. С помощью персонального компьютера или приложения «Иркутскэнергосбыт» в смартфоне можно решить любой вопрос.
Для удобства жителей Иркутской области есть также интерактивный помощник – чат-бот Viber. Им регулярно пользуются более 49 000 клиентов компании. С начала года количество пользователей выросло почти на 15%. Воспользоваться мессенджером просто – достаточно отсканировать QR-код:
В качестве дистанционных сервисов для клиентов компании продолжают работу аккаунты в четырех популярных социальных сетях:
Оператор тепловых сетей Иркутска где пользователи получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии в Иркутске, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами:
https://instagram.com/operatortsi?igshid=1wqbmzmek80vh;
https://www.facebook.com/operatorTeplosetiIrk/;
Viber, WhatsApp по номеру 89016404299.
В аккаунте Свет38 также подписчики узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии.
https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2..
https://ok.ru/group/56038235439217/topics
https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/
https://vk.com/public182787861
Viber, WhatsApp по номеру 89501294485.
Официальная страница «Иркутскэнергосбыт», где регулряно размещается информация о важных изменениях в жилищном законодательстве, новостях сферы ЖКХ, акциях для клиентов:
https://vk.com/sbyt.irkutskenergo
https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru/
https://ok.ru/group/54111210897521
https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt/
Во всех аккаунтах предусмотрена обратная связь.
Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт»: «Специалисты компании постоянно работают над совершенствованием сервисов дистанционного обслуживания: улучшают не только техническую составляющую, но и расширяют их функционал. Это делается в первую очередь для удобства, чтобы жители могли тратить минимум личного времени на решение бытовых вопросов. К тому же, в сложившейся эпидемиологической ситуации – такие сервисы заочного обслуживания наиболее безопасные, так как помогают избежать посещения мест массового скопления людей.»