Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Новости/Более 24000 заявок приняли...

Новости

5 августа 2021 г.

Более 24000 заявок приняли специалисты Сервисного центра с начала года

Специалисты Сервисного центра «Иркутской энергосбытовой компании» приняли 24166 заявок на подготовку документов по технологическому присоединению к электрическим и тепловым сетям за 6 месяцев 2021г. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года принято больше на 8200 заявок.

 

Специалисты Сервисного центра принимают заявки на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям в зоне ответственности «Иркутская электросетевая компания» и тепловых источников «Байкальская энергетическая компания». Традиционно больше всего заявок поступает от жителей Иркутска, Иркутского и Шелеховского районов.

 

 

Процесс технологического присоединения специалисты компании делают максимально комфортным для клиентов. Заявку на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям можно подать через сайт компании во вкладке «Сервисный центр», где предлагается ознакомиться с документами регламентирующими порядок присоединения, тарифами. Так же в указанном разделе размещены бланки и образцы заполнения заявок и необходимый перечень документов, которые нужны для оформления процедуры, а также разъяснения по специфике подключаемого объекта, указаны зоны действия сетевых компаний. Здесь же указаны адреса и контактные номера телефонов офисов.

Заявки обрабатываются и в электронном виде направляются в филиалы сетевой компании и на источники теплой энергии, где в свою очередь рассматриваются техническая возможность и точки присоединения. Далее оформляется проект договора и при необходимости другие документы. После они поступают на выдачу заявителю в личный кабинет или в офис сервисного центра. Специалисты уведомляют о готовности документов, организовывают подписание со стороны заявителя и разъясняют процесс выполнения мероприятий, оформляют договоры энергоснабжения, что значительно сокращает сроки подключения.

Ольга Степкина, руководитель Сервисного центра: «В 2021 году наблюдается значительный рост заявок в летние месяцы. При сложившейся ситуации по рапространению заболеваемости коронавирусной инфекцией, многие жители региона не уезжают в отпуск, а используют это время на решение житейских вопросов. В основном, подключают объекты в пригородной зоне, хозяйственные постройки. Дома в основном строятся благоустроенные, поэтому и наблюдается рост».

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.