Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Новости/Более 500 тысяч клиентов...

Новости

20 августа 2021 г.

Более 500 тысяч клиентов «Иркутской энергосбытовой компании» пользуются дистанционными сервисами

 

Cпециалисты «Иркутскэнергосбыта» подвели итоги работы дистанционных каналов обслуживания. С начала 2021 года количество пользователей сервисов заочного обслуживания выросло на 8,1% и составляет 503034.

 

Наиболее активно переходят в онлайн жители Иркутска, на втором по количеству месте – ангарчане, на третьем – жители Шелехова. Замыкают пятерку самых активных пользователей дистанционных сервисов жители Усолья-Сибирского и Братска.

Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне:

- личный кабинет на сайте компании https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/ (для физических и юридических лиц);

- мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” (для физических лиц) – доступно для Android и Ios: 

 

 

Личный кабинет доступен не только обычным жителям – физическим лицам, но и корпоративным клиентам компании. Они также всё чаще делают выбор в пользу онлайн. Количество пользователей Личным кабинетом юридического лица выросло с начала года на 26,1% и составило 9251.

 

Для удобства жителей Иркутской области есть также интерактивный помощник – чат-бот Viber. Им регулярно пользуются более 55 000 клиентов компании. За 6 месяцев 2021 года количество пользователей выросло на 29%. С помощью чат-бота можно передать показания приборов учета, оплатить коммунальные услуги и др.. Воспользоваться мессенджером просто – достаточно отсканировать QR-код:

 

 

В качестве дистанционных сервисов для клиентов компании продолжают работу аккаунты в четырех популярных социальных сетях и мессенджере:

 

Официальная страница «Иркутскэнергосбыт», где регулярно размещается информация о важных изменениях в жилищном законодательстве, новостях сферы ЖКХ, акциях для клиентов:

https://vk.com/sbyt.irkutskenergo

https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru/

https://ok.ru/group/54111210897521

https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt/

https://t.me/irkutskenergosbyt38

 

В аккаунте Свет38 подписчики узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии.

https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2..
https://ok.ru/group/56038235439217/topics
https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/

https://vk.com/public182787861

t.me/svetpriangaria38

Viber, WhatsApp по номеру 89501294485.

 

Оператор тепловых сетей Иркутска, где пользователи получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии в Иркутске, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами:

https://instagram.com/operatortsi?igshid=1wqbmzmek80vh;

https://www.facebook.com/operatorTeplosetiIrk/;

https://vk.com/tsieoperator;

https://ok.ru/operatortsie.

https://t.me/operatortsi

Viber, WhatsApp по номеру 89016404299.

Во всех аккаунтах предусмотрена обратная связь.

 

Сегодня не нужно тратить время на посещение офисов – в этом главное преимущество сервисов заочного обслуживания. Они доступны круглосуточно, достаточно подключения к сети Internet. С помощью персонального компьютера или приложения «Иркутскэнергосбыт» в смартфоне можно решить любой вопрос.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.