Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Новости/Иркутскэнергосбыт проанализировал...

Новости

29 ноября 2021 г.

Иркутскэнергосбыт проанализировал востребованность дистанционных сервисов компании

Сегодня в пользу удаленных способов связи со специалистами ресурсоснабжающей организации сделали выбор почти половина клиентов компании – физических лиц.

Самый популярный сервис среди клиентов компании – жителей Иркутской области – это Личный кабинет. С начала 2021 года количество его пользователей увеличилось на 7% и сейчас составляет более 520 тысяч. Одно из главных преимуществ этого сервиса, не только онлайн оплата коммунальных услуг, передача показаний приборов учета, но и возможность делать это как за себя, так и за пожилых родственников. Это позволит избавить их от посещения мест массового скопления людей, что особенно актуально, учитывая нестабильную эпидемологическую ситуацию в регионе.

Наиболее активно переходят в онлайн жители Иркутска, на втором по количеству месте – ангарчане, на третьем – жители Шелехова. Замыкают пятерку самых активных пользователей дистанционных сервисов жители Усолья-Сибирского и Братска. Примечательно, что 60% пользователей дистанционных сервисов – это женщины в возрасте 35-44.

Сервисы заочного обслуживания доступны круглосуточно, достаточно подключения к сети «Internet». Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами: с персонального компьютера или приложения в смартфоне:

- личный кабинет на сайте компании https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/ (для физических и юридических лиц);

- мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” (для физических лиц) – доступно для Android и Ios.

Для удобства жителей Иркутской области есть также интерактивный помощник – чат-бот в мессенджере «Viber». Им регулярно пользуются 57 638 клиентов компании. С помощью чат-бота можно передать показания приборов учета, оплатить коммунальные услуги и др. Воспользоваться мессенджером просто – достаточно отсканировать QR-код. 

Кроме того, жители Иркутской области могут получить консультацию по общим вопросам в социальных сетях. На странице «Иркутскэнергосбыт» регулярно размещается информация о важных изменениях в жилищном законодательстве, новостях сферы ЖКХ, акциях для клиентов:

https://vk.com/sbyt.irkutskenergo

https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru/

https://ok.ru/group/54111210897521

https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt/

https://t.me/irkutskenergosbyt38

 

В аккаунте Свет38 подписчики узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии.

https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2..
https://ok.ru/group/56038235439217/topics
https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/

https://vk.com/public182787861

t.me/svetpriangaria38

Viber, WhatsApp по номеру 89501294485.

Оператор тепловых сетей Иркутска, где пользователи получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии в Иркутске, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами:

https://instagram.com/operatortsi?igshid=1wqbmzmek80vh;

https://www.facebook.com/operatorTeplosetiIrk/;

https://vk.com/tsieoperator;

https://ok.ru/operatortsie.

https://t.me/operatortsi

Viber, WhatsApp по номеру 89016404299.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.