Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Новости/Куда обращаться, если...

Новости

11 июля 2024 г.

Куда обращаться, если установленный период отключения уже прошел или еще не начался, а горячей воды нет?



Проверьте свой адрес на карте плановых и аварийных отключений горячего водоснабжения

Если интересующий объект не отмечен на карте или отсутствует в поисковой строке, и при этом в доме нет горячей воды, значит, ремонтные работы может проводить ваша управляющая компания, либо дом обслуживается не участком тепловых сетей филиала ООО "Байкальская энергетическая компания". В этом случае рекомендуем обратиться в управляющую компанию\ТСЖ\ТСН.

Список и контактные данные управляющих компаний Иркутска: https://mingkh.ru/irkutskaya-oblast/irkutsk/

Ответы на другие популярные вопросы по отключениям горячего водоснабжения смотрите на нашем сайте: https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6786.html

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.