КОНКУРС НА СИМВОЛ/ЛОГОТИП КЦ
Ранее справочная служба Иркутской энергосбытовой компании состояла из двух операторов. В будние с 8 до 17 часов специалисты консультировали жителей только Иркутска.
В октябре 2010 года справочная служба была переименована в Единый энергетический информационно-справочный центр для развития заочного обслуживания клиентов компании теперь уже по всей Иркутской области.
В 2011 году генеральным директором ОАО «Иркутскэнерго» принято решение об объединении контактных центров сбытовой и сетевой компаний. Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно, 24 часа в сутки и 365 дней в году.
Воктябре 2020 года контакт центру Иркутской энергосбытовой компании исполняется 10 лет. За десять лет служба преобразовалась в современный контакт-центр (КЦ). В честь этого события был объявлен конкурс на символ/логотип КЦ.
Символ/логотип может являться графическая картинка, слово (как правило название подразделения или слоган), абстракция (не картинка) или комбинация из нескольких видов. Участие принимали сотрудники контакт-центра. Из предоставленных работ, в конкурсе участвовали три графических картинки, путем голосования, победила Шестакова Анна Александровна, остальные места были распределены следующим образом:
- Анна Шестакова
- Ксения Тапхасова
- Елена Доронина