Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Новости/«Иркутская энергосбытовая...

Новости

18 января 2021 г.

«Иркутская энергосбытовая компания» подвела итоги дистанционного обслуживания клиентов в 2020 году

 

 

«Иркутская энергосбытовая компания» подвела итоги работы дистанционных каналов обслуживания за 2020 год. Так, количество пользователей дистанционных сервисов компании выросло в среднем на 25%.

 

По итогам 2020 года в онлайн перешли более 557 тысяч потребителей – жителей Иркутской области. Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами компании: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне:

- личный кабинет на сайте компании https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/ (для физических и юридических лиц);

- мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” (доступно для Android и Ios).

За 2020 год активными пользователями этих сервисов стали почти 110 тысяч человек. Значительно расширились виды услуг – кроме передачи показаний приборов учета, оплаты коммунальных услуг, появилась возможность получения акта сверки взаиморасчетов, консультации специалистов (во вкладке «задать вопрос»).

Еще один сервис, стремительно набирающий популярность – Viber-бот. В 2020 году его функционал был увеличен и к уже привычным услугам бот-консультанта добавлена функция оплаты коммунальных услуг. Количество активных пользователей выросло в два раза и составило более 42 тысяч. Воспользоваться мессенджером просто – достаточно отсканировать QR-код:

 

В 2020-ом году для удобства клиентов компании расширен функционал на сайте: появилась возможность передавать показания приборов учета без регистрации в Личном кабинете, а также направлять документы для заключения договора, сообщать о продаже жилья, информировать о проведении поверки или установке прибора учета (во вкладке «Физическим лицам» – «Направить обращение»). Кроме того, на сайте жители Иркутска, Ангарска, Братска Усть-Илимска могут узнавать информацию об отключениях горячего водоснабжения. Поисковая строка и карта отражают изменения в подаче горячей воды, связанные с плановыми и аварийными работами на тепловых сетях и гидравлическими испытаниями тепловых сетей: https://qa.sbyt.irkutskenergo.ru/qa/dcClientH.html.Чтобы получить информацию об отключении, нужно ввести интересующий адрес (название улицы и номер дома) в поисковой строке, либо найти объект на карте. В появившемся списке отключений под поисковой строкой, либо открывшемся окне на карте будет указана причина отключения и сроки проведения работ.

 

Для клиентов компании – жителей Иркутска продолжает работу аккаунт Оператора тепловых сетей Иркутска в социальных сетях, где пользователи 4 популярных социальных сетей получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами:

https://instagram.com/operatortsi?igshid=1wqbmzmek80vh;

https://www.facebook.com/operatorTeplosetiIrk/;

https://vk.com/tsieoperator;

https://ok.ru/operatortsie.

Viber, WhatsApp по номеру 89016404299.

 

В социальных сетях аккаунта Свет38 также произошли изменения – расширена география информирования. Сегодня подписчики проекта узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии.

 

Присоединяйтесь к Свет38, чтобы быть в курсе!

https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2..
https://ok.ru/group/56038235439217/topics
https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/

https://vk.com/public182787861

Viber, WhatsApp по номеру 89501294485.

В сервисах компании в социальных сетях предусмотрена обратная связь.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.